Обращение к абонентам после DDoS-атаки

16.06.2025 11:19
Уважаемые Абоненты! Благодарим вас за понимание и терпение! Понимаем личные интересы и мотивы каждого из вас, полагаем, что многих качество нашей работы и условия удовлетворяли до случившегося инцидента с DDoS-атакой и очень надеемся на сохранение с вами договорных отношений. За все время инцидента нами будет выполнен перерасчет по услугам связи. Корректировка стоимости услуг связи будет выполнена до 10 июня и будет доступна в Личном кабинете. Приносим извинения за возникшие неудобства!   При отсутствии сервисов рекомендуем выполнить глубокую перезагрузку роутера, отключив его от сети питания на 15 минут. При невосстановлении сервисов обратитесь пожалуйста в нашу техническую поддержку: - через ЛК - мобильное приложение (доступно для Android) - в ВК: Поддержка АСВТ - позвонив по одному из номеров:  +7 (495) 744-55-77, +7 (800) 740-00-50 - напишите по электронной почте help@asvt.ru !!!Пожалуйста, учитывайте, что сроки обработки запросов могут быть увеличены ввиду высокой нагрузки.   С уважением, Команда АСВТ
Предыдущая новость
АО «АСВТ» оказало помощь Благотворительному Фонд содействия реализации социальных программ и проектов «ПАТРИОТ»
Следующая новость
ИТОГИ МЕГА РОЗЫГРЫША ИЮЛЯ!

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ваше имя*
Телефон*
Договор(если есть)/Адрес*
Тема обращения*
 Настоящим даю согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону «О персональных данных»