Контактный центр ОАО «АСВТ»
+7 (495) 744-55-77
Для звонков с мобильных телефонов
Москвы и Московской области
8 (800) 740-00-50

Частые вопросы



Где я могу оплачивать услуги?

С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице «Способы оплаты»

За какой период указана стоимость тарифа?

Стоимость по тарифу указывается за полный календарный месяц пользования услугами.

Какой порядок оплаты услуг?

Необходимо, чтобы на начало следующего месяца у Вас на счете была полная сумма , которая списывается в порядке авансовой абонентской оплаты.

Что произойдет, если на счете не окажется достаточной суммы денег?

Если на счете не окажется достаточной суммы денег – услуги отключатся (финансово заблокируются) и тогда для включения услуг нужно будет внести полную ежемесячную абонентскую плату. Также, можно использовать функцию «Обещанный платеж» для немедленного восстановления услуги, который действует 3 дня, в течение которых необходимовнести оплату.

Сколько нужно заплатить, чтобы включить услуги после блокировки?

Для включения услуг (выхода из финансовой блокировки) Вам нужно внести полную ежемесячную абонентскую плату по тарифу по всем заказанным услугам (и оплатить задолженность, при ее наличии).

Могу ли я пользоваться услугой «Обещанный платёж»?

Да, пользование сервисом «Обещанный платеж» доступно для самостоятельного применения из личного кабинета (один раз в месяц).

Могу я воспользоваться услугой «Добровольная блокировка»?

Да. Услуга «добровольная блокировка» для услуги доступа в Интернет доступна в личном кабинете, она приостанавливает действие услуги по желанию абонента. Завершить «Добровольную блокировку» (разблокировать услуги) можно в любой день. Плата за этот день рассчитывается в полном объеме. Повторно заказать «Добровольную блокировку» можно только спустя месяц после окончания предыдущей «Добровольной блокировки».

Как можно подключить беспроводной интернет дома?

Для этого нужно установить беспроводной маршрутизатор - Wi-Fi роутер (Обязательно нужна будет свободная розетка 220В).Кабель будет подключен к роутеру, установленному в вашей квартире. От роутера до любого из Ваших устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов, устройств M2M) сигнал будет передаваться без проводов. Если в компьютере нет Wi-Fi адаптера, то его можно установить дополнительно. Приобрести Wi-Fi роутер можно в АСВТ, связавшись с менеджером или оставив заявку по форме обратной связи.

Какие модели роутеров можно использовать с АСВТ?

Мы рекомендуем использовать роутеры, имеющие сертификат соответствия Системы сертификации «Связь» или Декларацию соответствия. Эти документы подтверждают корректность работы роутеров, проверенную специалистами.

Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров? Или, например, с компьютера и смартфона?

Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).

Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?

Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры?

Да, можете. Тем не менее, для оформления заявки нам, согласно действующему законодательству, потребуются Ваши контактные и паспортные данные.

Я хочу подключить домашний интернет. Через сколько дней после оформления заявки на подключение услуги я смогу пользоваться интернетом?

Монтажник приедет в течение 3-5 дней после оформления заявки. Предварительно оператор контакт-центра созвонится с Вами и согласует время прихода.

Сколько по времени занимает процедура подключения?

Процедура подключения занимает от 30 минут до 3 часов.

Сколько стоит подключение интернета?

Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру или Wi-Fi роутеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (не более 15 метров). Кабель по квартире (в плинтусы или короба) мастер не укладывает.

Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?

Для подключения услуги, согласования времени установки и получения дополнительной информации можно обращаться в контактный центр ОАО "АСВТ" +7(495)7445577, по электронной почте: office@asvt.ru, а также оставив заявку по электронной форме в разделе «Подключится к АСВТ».

Как происходить смена тарифного плана?

Смена осуществляется по заявке абонента с первого числа следующего за отчетным периодом.

Как попасть в Личный кабинет и как я могу управлять моими услугами из Личного кабинета?

Пройдите по ссылке в личный кабинет , наберите логин и пароль, которые были выданы Вам при подключении.

Какая информация представлена в Личном кабинете?

  • Информация о текущем состоянии вашего лицевого счета и заказанных вами услугах
  • Данные обо всех ваших платежах и начислениях по услугам.
  • Статистика оказанных услуг за текущий день, месяц, а также за предыдущие 3 месяца
  • Новости и специальные предложения
В Личном кабинете вы можете:

  • Включить/отключить добровольную блокировку подключения
  • Написать обращение/ заявку через диалоговую форму
  • Подключить дополнительный сервис он-лайн кинотеатр MEGOGO
Я забыл логин и/или пароль. Что делать?

Позвоните в круглосуточную службу поддержки по телефонам:
+7(495) 744-55-77
8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов)
и сообщите Ваши контактные данные, указанные Вами при заключении Договора (номер договора на оказание услуг, владельца договора, адрес). Оператор поможет изменить пароль в Личном Кабинете.

Что делать, если интернет не работает?

Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то нужно перезагрузить роутер. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства. Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефонам:
+7(495) 744-55-77
8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов)

Что делать, если забыл пароль у WiFi роутеру?

Вы можете посмотреть пароль от Вашей Wi-Fi сети на обратной стороне роутера напротив отметки «Пароль беспроводной сети»/«Пароль сети»/«PIN». Если Вы не нашли пароль, или найденный пароль не подошел, Вы можете обратиться в техническую поддержку производителя Вашего роутера и получить консультацию. В случае если вышеизложенное не помогло, Вы можете обратиться в техническую поддержку ОАО «АСВТ» по телефонам +7(495) 744-55-77; 8-800-7400050 ( для звонков с мобильных телефонов) с целью вызова специалиста для перенастройки Вашего роутера.
Примечание: в случае вызова специалиста, выезд будет являться платным согласно действующему прейскуранту.